Пневматические и гидравлические цилиндры — решения одинарного и двойного действия

Любой, кто ездил на велосипеде с пружинными амортизаторами по твердым волнистым поверхностям, знает, насколько различны и эффективны демпфирование пневматического и гидравлического амортизаторов. Современные амортизаторы представляют собой современное оборудование для гашения ударов и вибраций, которое работает либо на сжатом воздухе, либо на жидкостях для рассеивания энергии и вибраций, возникающих при контакте шины с поверхностью дороги. Ударный импульс рассеивается через Пневматический и Гидравлический цилиндры со скользящей поршневой установкой внутри. 

Гидромотор вы можете приобрести на https://sd-tehno.ru.

Цилиндр заполняется жидкостью или воздухом, в зависимости от требований. Амортизаторы находят применение не только в подвесках двигателей и автомобилей, но и в шасси самолетов, в буровом оборудовании, в землеройной технике, в буровых установках и во многих других крупных промышленных машинах.

Пневматические и гидравлические системы демпфирования содержат пневматические или гидравлические цилиндры, в которых используется стальной поршень, шток поршня и корпус цилиндра, обеспечивающие эффект демпфирования. Когда сжатый воздух или жидкость поступает в пневматический или гидравлический цилиндр, он толкает поршень вверх или вниз по всей длине цилиндра. Рефлекторное действие поршня активируется либо сжатым воздухом, либо пружинным механизмом, который возвращает пружину в исходное положение. Их также называют цилиндрами одинарного действия. Цилиндры бывают различных типов и могут быть пневматическими цилиндрами, электропневматическими цилиндрами, гидравлическими цилиндрами или электрогидравлическими цилиндрами. Цилиндры двойного действия (DAC) используют силу воздуха для движения двумя способами: при выдвижении и втягивании. Цилиндры двойного действия имеют два порта,

Поскольку отраслевые требования могут различаться, пневматические и гидравлические цилиндры имеют различные конфигурации отверстий и хода. Они могут варьироваться от размера менее дюйма до нескольких футов. Мощность сжатого воздуха или воздуха может варьироваться от нескольких фунтов на квадратный дюйм до сотен фунтов, создавая достаточную мощность и силу в несколько тысяч фунтов. Штоки поршней обычно изготавливаются из закаленной легированной стали. Трубы цилиндров бесшовно волочены и точно отшлифованы до гладкости, чтобы предотвратить коррозию и обеспечить долгий срок службы поршневых уплотнений.

Клапаны, присутствующие внутри пневматического и цилиндрического цилиндра, помогают регулировать поток сжатого воздуха или жидкости и поддерживать давление внутри давления внутри пневматического или гидравлического цилиндра. Некоторые пневматические цилиндры достигают 1000 мм в диаметре и используются вместо цилиндров в особых случаях, когда утечка гидравлического масла может представлять чрезвычайную опасность. Пневматические и гидравлические цилиндры также находят применение в автоматических жалюзи в дверях поездов и трамваев, а также в автоматических выходах, которые контролируются и активируются датчиками. Характер расположения пневматических и гидравлических цилиндров с низким коэффициентом трения обеспечивает плавную работу на малых скоростях и при низком давлении, что является фактором безопасности в местах с человеческим движением.